Родившись, плакала. Будучи ребенком, собирала миры из кубиков и прочего подручного, разбирала, падала, смеялась. Бежала прочь, раскинув руки, смотрела в небо, расшвыривала ногами опавшую листву, слушала, как бьется сердце.
Взросление настигало, как плохо разбираемые слова, ошметками отчаяния прорезая траектории. The time we cried. Звуки в голове резонировали, бились ритмы. Иное сметало.
Время, ожидание, с места на место, мимолетные следы, поверхности встреч, направлений, пересечения, близость – на расстоянии шепота, несвязанность отречений и разрывов, ожидание, время, разносящее горизонты, еще нет, еще не время, или никогда не время, сплошные ошибки, разрушаемые дороги, вытоптанная трава, отводятся глаза, опускаются руки, затихают слова, непонимание, невспоминаемое, неузнавание, безразличие, уже не время, да и не будет такого времени, того времени, оно было и ушло, попытки ухватить расползающуюся петлю чего-то давнего, нет же концов истории, что за черт вообще творится с этим миром, arms that chain, eyes that lie, уходим отсюда, что-то не удается из-за давно спущенной петли памяти, ходишь теми же маршрутами, в несвоевременности встреч, в несводимости горизонтов, затихают слова, сплошные ошибки, то приближаясь к себе на расстояние шепота, то растворяясь гулом голосов, горы разбиваются в лужах, с места на место, поверхности встреч, следы на пустых дорогах, пересыхающие реки, покинутые пространства, повороты, все дальше и дальше, смех судьбы.
Сопротивление энтропии или ее нарастание. Безразличие накатывает волнами. Письмо перемежается болью. You know the day destroys the night. Где-то заходит солнце, бьются волны, море-океан. Мама.
Кубики падают – адают – эхом – дают.
Однако же продолжает биться сердце.
Статьи:
Весна (№ 40)
Вопрос о технике (№ 36)
Де-монстрация: семья (№ 17)
Жест Нарцисса (об инсталляции «В воды он Стикса смотрел на себя») (№ 21)
Ковид, великий и ужасный. Два слова об эстетике (№ 34)
Комментарий к статье Сержио Бенвенуто «Будущее раз-очарования» (№ 34)
Космос и Вавилон (№ 9)
Кропоткина, 11. Опыт пространства, чьё время уже истекло (№ 32)
Мифы и гетеротопии (№ 39)
Не тот человек (№ 35)
Ностальгист (№ 23)
О книге Аленки Зупанчич What Is Sex? (№ 29)
О статье Жерара Поммье «Позитивность психоза» (№ 21)
О шифтерах (№ 24)
Оклик Другого (№ 35)
Пара историй о смерти (№ 19)
Протезы любви (№ 9)
Сабина Шпильрейн (№ 19)
Тело без органов в исправительной колонии (№ 26)
Что следует из того, что женщина убила отца (№ 38)
VENUS IN FURS (№ 18)
Переводы:
Сержио Бенвенуто. Après-coup, Apres Coup. О книге Жана Лапланша Après-coup: Problématiques VI (№ 32)
Младен Долар. Даже не: Эдип и комедия (№ 19)
Младен Долар. Касаться основания (№ 24)
Младен Долар. По ту сторону интерпелляции (№ 26)
Младен Долар. «Я буду с тобой в твою брачную ночь»: Лакан и жуткое (№ 21)
Аленка Зупанчич. А-сексуальное насилие (№ 33)
Аленка Зупанчич. Бэкон и искусство объективного юмора (№ 36)
Аленка Зупанчич. Возлюбить ближнего своего, как самого себя?! (№ 35)
Аленка Зупанчич. Ложь на кушетке (№ 31)
Аленка Зупанчич. Место Бартлби (№ 20)
Аленка Зупанчич. Повторяя конец (№ 32)
Аленка Зупанчич. Половые различия и онтология (№ 27)
Аленка Зупанчич. Реализм в психоанализе (№ 28)
Аленка Зупанчич. «Мир полон не-сказанного» (интервью) (№ 29)
Эстер Менакер. Анну Фрейд анализирует отец: нападение на самого себя (№ 38)
Элли Рагланд-Салливан. Дора и Имя Отца (№ 21)
Барри Уотт. Чье же это влечение? Аристотель и Фрейд о трагедии и травме (№ 22)
Другие публикации:
Даниель Пауль Шребер (видео, с Виктором Мазиным) (№ 20)
Дора (видео, с Виктором Мазиным) (№ 21)
Инъекция от параноида (видео, с Виктором Мазиным) (№ 20)
Unheimat (видео, с Виктором Мазиным) (№ 22)